7.11.2017

Eyes like a shutter. Mixed Media layout for Dusty Attic challenge.

Hello dears!
What about some layout? :)
Because I created a new one :). This time for Dusty Attic challenge. They have amazing colors on a mood-board.


So when I looked to this mood-board, with a mix of Teal and Dark orange colors, I decided to find some oriental powerful photo in these colors and create a layout, using mixed media techniques.


Привет, девочки!
А у меня опять страниччка :)
А все потому, что одна моя знакомая сказала мне, что вот канвасы и альтеред у меня суперские, а в страничках я не сильна, и вообще очень мало их делаю. Я подумала, что, доля истины в ее словах есть, и решила попрактиковаться в страничках. Пока я получаю нереальное удовольствие от процесса. Прямо хочется этих страничек миллион наделать :)


А конкретно про эту страничку - на идею меня натолкнул сам муд-борд, а точнее сочетание цветов. Не знаю как у вас, но у меня это сочетание ассоциируется в первую очередь с Востоком (к которому я имею самое прямое отношение :)))
Поэтому я нагуглила вдохновляющее фото, нашла его источник, чтобы можно было дать на него ссылку. Иначе использование чужих фото в своих работах без указания имени фотографа является нарушением авторских прав. Нам это очень доходчиво объясняли, когда я училась на дизайнера :). Не подумайте, я никого не собираюсь воспитывать. Мы все взрослые девочки, и каждая сама за себя отвечает. Я просто делюсь информацией, потому как может многие просто об этом не знают :)
Короче фотку я нашла, распечатала, и так удачно у меня остались подходящие чипики :)
В раскладке я отталкивалась от скетча, хотя если бы не он, то я разложила бы все совсем по-другому. По материалам -  чего я только там не намешала :)




Photo used in this layout by Desert Winds Photography

Dusty Attic products:


7 Dots Studio products:

http://7dotsstudio.com/retailstore/hazy-days/7-dots-studio-hazy-days-twilight
http://7dotsstudio.com/retailstore/hazy-days/7-dots-studio-hazy-days-word-stickers-6x12

18 comments:

  1. Оля, столько слоев, такие эмоции, буйство красок!!!! Хочется рассматривать каждую детальку!!!!! Красота!!!!!!

    ReplyDelete
  2. מקסים!!!!!!!!!!! כל כך צבעוני ועשיר
    נעמי הרשטיין

    ReplyDelete
  3. Вау!!! Какая же она крутая!!! Невероятно яркая и энергетическая страничка!!!

    ReplyDelete
  4. Mind blowing!! I am absolutely speechless!! 😍😍

    ReplyDelete
  5. This layout is absolutely amazing

    ReplyDelete
  6. WOW my darling this is amazingly stunning 😘❤️

    ReplyDelete
  7. Simply stunning!! Thanks for sharing with us at The Dusty Attic.

    ReplyDelete
  8. OHHHH my god!!!! So fantastic!!! Thank you for playing along with us at Dusty Attic challenge!

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!