5.09.2017

Vintage layout. The MiNi Art DT

Hello dears!
How are you?
My last 2 days were terrible. I got 2 emergency orders. And to misfortune, my sewing machine broke down in the middle of the work. But that wasn't all. Also my Cinch spoiled 20 sheets of paper for a blessing book, and these were the last sheets. My poor husband had to solve my problems instead of work. He put the sewing machine to repair, and in the evening we went to buy a lot of new papers.
But this project I've crated before :)
It's a layout in Vintage style with my mom's photo. On this photo she's maybe 12 with her big brother.
I created it for The Mini Art, with their chipboards and stencil, using 7 Dots Studio papers and Prima Marketing embellishments




Девочки привет!
Как у вас дела?
Мои последние 2 дня были катастрофой. Образовалось 2 срочных заказа, и тут как на зло, сначала сломалась швейная машинка, потом Синч испортил мне листов так 20 для книги пожеланий, и при чем это были последние. И как бы само по себе это не проблемно, но у меня потом куча МК, и тут я поняла, что ничего не успеваю. Позвонила мужу в истерике :) Он примчался, успокоил, машинку отвез в ремонт, бумагу вместе поехали купили, конечно же нужной не было, но хорошо, нашла похожую.
Ну а эту страничку я к счастью сделала раньше :)
Это фото моей мамы и ее брата
Делала для Мини Арт с их чипиками и трафаретами



I used:
http://sklep.theminiart.com/maska-murek-p-97.html
http://sklep.theminiart.com/little-baby-gwiazdki-border-p-852.html
http://sklep.theminiart.com/klisze-filmowe-p-1001.html

14 comments:

  1. Ой, у меня похожая ситуация. 3 дня до отпуска, а у меня куча поломок, неприход посылок с нужными материалами и т.д. и т.п....)))
    Страничка класснючая!!! Оль, на кинопленке у тебя эмбоссинг? Линдис? Очень красивая фактура.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Инночка! На пленке это просто спреи Линдис, даже не эмбоссинг :)
      А про неприход посылок это вообще моя любимая тема :)
      Особенно когда ждешь определенные материалы под конкретный МК, и они не приходят. И главное, что у нас в стране даже купить негде. Вроде мелких скрап-магазов полно, а завозят все одно и то же, выбора никакого, и в основном всякую фигню, которую уже во всем мире сто лет никто не покупает.

      Delete
  2. Gorgeous!! your'e so talented my friend!!

    ReplyDelete
  3. Очень классная страничка!!!

    ReplyDelete
  4. Оля, как же хорошо, когда любимый мужчина способен решить все твои проблемы! :)
    Страничка потрясающая! Фотография очень эффектно смотрится в таком оформлении! И сочетание рыжего и бирюзового, такая благородная супер стильная ржавчина! Я в восторге!

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!