4.17.2017

Whimsical flower girl



Hello dears!
My newest creation - Whimsical flower girl.
It's mixed media collage on canvas.
The girl face is my original drawing, colored with Prismacolor pencils.
The background is a cardstock. Besides I used here watercolors, Lindy's mists and water-soluble wax pastels.

And my big inspiration came to me from Mixed Media & Art mood-board.
I was inspired by colors, spring theme and the girl's photo with a lot of flowers on the head.



Девочки, привет!
А у меня сегодня канвас. Только закончила его.
Вдохновлялась мудбордом Mixed Media & Art 
Меня зацепило сочетание зеленого с нежно-розовым, и фото девушки в цветах. Я не люблю брать чужие фото с Пинтереста (к слову это вообще не законно), поэтому девочку нарисовала сама :)
Личико нарисовано от руки и расскрашено карандашами Prismacolor.
Кроме этого здесь разводы акварелью, чипики окрашены спреями Линдис, тени немного подрисованы water-soluble wax pastels (не знаю, как это сказать по-русски)  и немного акриловой краски. Кстати, шея нарисована при помощи белого акрила, смешанного с акварелью :)






16 comments:

  1. Очень классно! Мне кажется так должна выглядеть "Весна"

    ReplyDelete
  2. Мне так нравится этот веночек!))😍😍😍 а девушки у тебя так хорошо получаются))) я вот никак не могу подобрать краску для кожи... да и рисовать только пятна могу😂😂😂

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюша! Я смешиваю белый акрил с красной акварелью :)

      Delete
  3. Оля, чудесная девушка! А цветочки у тебя получаются, как живые! Волшебство)))

    ReplyDelete
  4. Such a gorgeous lady, love this faces of yours.

    ReplyDelete
  5. Олечка, как чудесно и вновь, прекрасная работа от тебя!!! Спасибо, что вдохновляешься и участвуешь в заданиях от Mixed media & Art!

    ReplyDelete
  6. Какое милейшее создание!
    Большая благодарность за участие в задании блога Mixed media & Art :)

    ReplyDelete
  7. Wow girl! Your piece is so pretty and perfectly captures the moodboard, just so lovely in every way...thanks for joining us at MM&A!

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!