4.04.2017

Sea themed Mixed Media canvas. Mixed Media Warriors challenge.

Hello my dears!
We have a new challenge at Mixed Media Warriors blog with amazing mood board!
I created a small canvas. In this project I tried to create a small piece of sea :)





To create a background I covered the canvas with a generous layer of gesso. Next I sprayed it with several blue mists and after drying, covered it with a layer of heave medium gel. Then I sprayed it again. That's why the background looks deep :)

Девочки, привет!
Выполняю свое обещание, и пишу вам на русском :)
Хочу пригласить вас принять участие в задании Mixed Media Warriors, линк есть в начале поста.
А теперь пару слов о самой работе:
Это маленький миксмедийный холст на морскую тему. Если честно, я совсем не люблю эту тему в скрапе. Хоть и живу не море, но как-то оно меня совсем не вдохновляет :)
Но есть обязанности дизайнера, поэтому хоть умри, но нужно что-то сделать. Вот я и решила сделать, что-нибудь маленькое такое :)
Сложился вот такой-миник холст с маленьким кусочком моря :)
Мне очень понравилось, что фон получился с глубиной. Если интересно, что расскажу, как я это делала.
Сначала я покрыла канвас толстым слоем грунта. Когда грунт высох, я набрызгала спреев несколькими оттенками голубого. Просушила, и покрыла толстым слоем прозрачного матового медиума. Подойдет густой медиум. После высыхания опять набрызгала спреями. Вот и получилась глубина. Вживую вообще очень прикольно смотрится :)



17 comments:

  1. Действительно, очень объемная работа) И очень красивая)

    ReplyDelete
  2. Я живу на море и не имею ни одной морской работы)), но смотря на такие красивые произведения, как я вижу сейчас, сразу хочется тоже сотворить что-то с морской глубиной... Спасибо, Ола, за вдохновение)))

    ReplyDelete
  3. Оля, красивая работа. солнечная такая! Летняя! И спасибо, что поделилась процессом создания на русском- с удовольствием почитала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Жанна! я рада, что понравилось :)

      Delete
  4. Wow! Amazing! So much texture and detail.

    ReplyDelete
  5. Вода с холста так и манит! Оля, спасибо за идею, как создать глубину =)
    Я тему моря люблю, и на море каждый год езжу -> привожу фотографии, которые ждут быть заскраплеными... В каждом релизе с особым удовольствием выбираю коллекцию для морских снимков.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, я рада, что чем-то смогла помочь. И спасибо большое за комментарий!

      Delete
  6. Шикарно!!! Палитра замечательная! Так и повеяло морским бризом;))) Ох ,скорее бы отпуск на море)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инночка, спасибо большое!

      Delete
  7. Оленька, волшебный холст! Я только с моря вернулась и прям ностальгия по нему! Люблю море!

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!