4.04.2017

Altered bottle + video tutorial. Mixed Media Place DT.

Hello my dears!
Today I have to show you an altered bottle. I created this project for Mixed Media Place store. I just took a simple glass bottle and turned it to a beautiful vase :). I prefer not to write a long explanations just scroll down and watch a video tutorial. This time I created it with my voice instructions in English. Hope it's clear enough :)





Девочки, еще раз приветик!
Второй пост за сегодня, но что делать, нужно и этот опубликовать :)
Вот такая вот у меня получилась бутылочка для ММР. Много про нее рассказывать не буду, лучше просто посмотрите видео процесса. Я его записала с объяснениями на английском. Немного страшновато было, так как разговорный английский у меня никакой :), но вроде вышло нормально :)





Video tutorial:



6 comments:

  1. Вау! Бутылка нереально крутая!!! Видео очень классное, прям садись и повторяй :))) И знаешь, я почти все поняла, что ты говоришь, а когда иностранки говорят, я понимаю одно слово из 10 :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! я сама их почти не понимаю :)

      Delete
  2. Очень здорово!
    Посмотрела видео с удовольствием!)))

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!